Тоттенхэм
21:45
12 мая
Арсенал

экспресс ставка

Победа 1
bookmaker1_logo
2.3
Ничья
draw_logo
6.7
Победа 2
bookmaker2_logo
3.15
Спартак
17:00
29 мая
Динамо

экспресс ставка

Победа 1
bookmaker1_logo
2.75
Ничья
draw_logo
3.40
Победа 2
bookmaker2_logo
2.55
Реал
22:00
28 мая
Ливерпуль

экспресс ставка

Победа 1
bookmaker1_logo
2.00
Ничья
draw_logo
3.64
Победа 2
bookmaker2_logo
3.74
Шотландия
21:45
1 июня
Украина

экспресс ставка

Победа 1
bookmaker1_logo
2.5
Ничья
draw_logo
3.4
Победа 2
bookmaker2_logo
3.8

4bet – Ставки на спорт без риска

Рейтинг букмекеров

Париматч
100% Приветственный бонус
4.5
Обзор info
1хставка
20000 р Приветственный бонус
2.7
Обзор info
1xbet
2500 р Приветственный бонус
4.3
Обзор info
Фонбет
25000 р Приветственный бонус
4
Обзор info
Смотреть полный список

Новости спорта

Все новости

MATCH CENTER

football

ФУТБОЛЬНЫЕ МАТЧИ

Когда
Событие
1x
X
2x
21:45 12 мая
0 : 1
22:00 28 мая
0 : 1
21:45 1 июня
0 : 3
16:00 28 мая
1 : 2
19:00 15 мая
0 : 1
Смотреть полный список

Проверенные букмекеры

4.5
Olimpbet
Бонус: 10500 р
4.6
BetBoom
Бонус: 10000 р
4.7
1win
Бонус: 500%
4.0
Pin Up
Бонус: 30000 р

Делать ставки онлайн на разные виды спорта и при этом выигрывать реальные деньги – мечта многих беттеров. Интернет-портал 4bet предлагает всем начинающим и опытным игрокам погрузиться в мир беттинга и делать букмекерские ставки онлайн с максимальной выгодой. На сайте вы найдете много актуальной и интересной информации:

Портал 4bet рассчитан на современных игроков, которые хотят погрузиться в мир беттинга и получить максимум полезной информации.

Как выбрать букмекерскую контору

Самый главный вопрос, который задают начинающие беттеры – как узнать рейтинг букмекеров и выбрать БК с лучшими условиями. Мы поможем вам в этом вопросе! На сайте вы сможете получить полезную и актуальную информацию о том, какие букмекерские конторы входят в топ лучших и по каким критериям выбирать БК для ставок.

Наши специалисты подготовили для вас несколько рейтингов БК. Каждый из них основан на экспертной оценке и станет важным помощником в выборе букмекера.

Рейтинг надежности

Важен для тех, кто считает, что делать спортивные ставки онлайн стоит только у надежного букмекера. В рейтинг включена готовность выплачивать выигранные деньги без споров, быстрая техподдержка и высокая оценка БК другими игроками.

Рейтинг мобильных букмекеров

Все чаще интернет ставки на спорт онлайн игроки предпочитают делать с телефона. Многие букмекерские конторы разработали специальное мобильное приложение, которое имеет все функции основного сайта. Скачать бесплатно программу можно с официального сайта БК. Для входа в программу достаточно использовать те же логин и пароль, что указаны при регистрации на сайте.

Рейтинг бонусных программ

Согласитесь, приятно получать поощрение при регистрации и делать ставки на спорт с бонусом от букмекерской конторы. В этом разделе мы собрали для вас рейтинг онлайн букмекеров, которые предлагают новичкам и всем активным пользователям лучшие бонусы.

Рейтинг по коэффициентам

Одним из самых важных показателей, по которому беттеры выбирают букмекерские конторы – это уровень коэффициентов. У нас на сайте вы найдете рейтинг букмекеров, которые предлагают делать спортивные ставки с самыми высокими коэффициентами.

Рейтинг по выплатам

Современные способы оплаты не ограничиваются картами visa mastercard. Каждый солидный сайт ставки на спорт онлайн принимает в криптовалютах, электронных платежах и пополнением по номеру мобильного телефона. Чем больше способов оплаты предлагает букмекерская контора, тем популярнее она у беттеров.

Бесплатные прогнозы на спортивные события

Хотите первыми узнавать последние прогнозы на спорт? На сайте 4bet ежедневно публикуются актуальные прогнозы спортивных экспертов на популярные виды спорта:

Команда экспертов 4bet работает для вас, ежедневно ведет статистику по прогнозам и составляет только актуальные таблицы данных. Данные статистики обновляются регулярно, вы получаете доступ к самой новой информации о составах команд, рейтингах и так далее.

Выбор букмекерской конторы по бонусам

Делать ставки букмекерские онлайн многие беттеры предпочитают, получая приветственные бонусы за регистрацию и другие поощрения для активных игроков. На нашем портале вы всегда найдете актуальную информацию о БК, что предлагают лучшие бонусы новичкам и постоянным беттерам.

Наши специалисты изучают все пресс-релизы и мониторят сайты букмекеров. Каждый бонус сопровождается полной информацией о том, как его получить и отыграть. Вы можете изучить и сравнить бонус каждой букмекерской конторы, выбрать лучший вариант и перейти по ссылке, чтобы сделать ставки на выбранный вид спорта.

Выбор букмекерской конторы по мобильному приложению

Важным пунктом в выборе БК для ставок на спортивные события является подбор букмекера, что предлагает делать ставки на спорт онлайн с мобильного телефона. Команда 4bet изучает все предложенные букмекерами варианты и делает подробные обзоры на каждый из них.

Наши специалисты загружают программы всех легально работающих букмекерских контор и тестируют их по единой методике. В обзорах на сайте вы найдете подробную информацию о том, как работает приложение на Андроид и iOS, какие имеет преимущества и недостатки.

Важный момент: часто Google запрещает размещать программы в магазине бесплатных приложений. Устанавливать файл нужно непосредственно с сайта БК. Мы тестирует каждое приложение, чтобы вы могли делать спорт ставки абсолютно безопасно.

Выбор букмекерской конторы по способам оплаты

Одним из важных моментов в выборе онлайн казино и букмекерской конторы является безопасность платежных данных. Мы тщательно проверяем актуальность данных каждой БК и легальность сотрудничества с платежными системами.

Лучшие букмекерские конторы предлагают сделать ставку онлайн, пополняя счет электронными платежами через карту или провести платеж в криптовалюте. Команда портала 4bet проверяет все представленные на сайте букмекерские конторы и предлагает вам делать ставки на спорт безопасно.

Беттинг-центр 4bet – гид для игроков

Информация в мире беттинга меняется ежедневно и поэтому важно всегда быть в курсе событий. Самостоятельно охватить весь объем новостей сложно, так как придется читать десятки сайтов. Теперь этого делать не нужно – на нашем портале вы первыми узнаете актуальный рейтинг букмекеров и другую полезную информацию.

Эксперты 4bet ежедневно публикуют важные новости мира беттинга:

Все зарегистрированные пользователи портала 4bet получают полный доступ ко всей актуальной информации в мире беттинга. Наши специалисты помогут определиться с выбором БК и дадут советы новичкам, как начать делать ставки на игры.

Почему стоит выбрать 4bet для ставок на спорт

Интернет-портал 4bet – это сайт, где собрана актуальная информация о беттинге. Команда профессиональных беттеров работает для вас, и предлагает только полезную информацию о том, как делать ставки на спорт онлайн.

Многие начинающие беттеры ориентируются на стратегии ставок и считают, что выиграть деньги можно только играя по системе. На нашем портале вы узнаете, стоит ли доверять таким схемам и как делать ставки онлайн правильно.

Регистрация на портале займет всего несколько минут. После того, как будет создан личный кабинет, вы станете полноправным участником портала. Вы сможете делать ставки на спорт онлайн и получать реальные деньги ежедневно. Регистрируйтесь прямо сейчас и получите доступ ко всем преимуществам лучшего портала для беттеров 4bet!

Часто задаваемые вопросы

Кто может зарегистрироваться на 4bet и делать ставки онлайн?

Все совершеннолетние игроки могут пройти регистрацию на 4bet и создать личный кабинет. При регистрации необходимо указать возраст и другую информацию, что идентифицирует личность игрока. После проверки информации и идентификации все зарегистрированные пользователи смогут делать ставки онлайн в легально работающих БК.

Безопасно ли делать ставки на спорт в БК из рейтинга сайта 4bet?

Администрация интернет-портала о ставках на спорт 4bet проверяет все букмекерские конторы. На сайте представлены лучшие букмекеры, которым можно доверять. Вся информация, опубликованная на нашем портале, ежедневно проверяется специалистам сайта. Вы можете делать онлайн ставки совершенно безопасно, ориентируясь на рейтинги, представленные 4bet.

Как составляется рейтинг букмекеров на сайте 4bet?

Команда специалистов портала 4bet ежедневно делает большой объем работы. Специалисты тщательно изучают информацию на сайтах БК, рейтинги независимых экспертов и отзывы игроков. Мы тестируем все представленные услуги, чтобы вы могли делать ставки на спорт онлайн безопасно и выгодно.

Как оставить отзыв про букмекерские конторы на сайте 4bet?

Оставлять отзывы о работе БК на сайте 4bet могут только зарегистрированные пользователи. Чтобы присоединиться к сообществу, пройдите регистрацию на портале. Укажите личные данные, и после проверки профиля вы сможете делать спортивные ставки и оставлять отзывы онлайн о работе букмекеров.

Tottenham
21:45
May 12
Arsenal

Express Bet

Win 1
bookmaker1_logo
2.3
Draw
draw_logo
6.7
Win 2
bookmaker2_logo
3.15
Spartak
17:00
May 29
Dinamo

Express Bet

Win 1
bookmaker1_logo
2.75
Draw
draw_logo
3.40
Win 2
bookmaker2_logo
2.55
Real
22:00
May 28
Liverpool

Express Bet

Win 1
bookmaker1_logo
2.00
Draw
draw_logo
3.64
Win 2
bookmaker2_logo
3.74
Scotland
21:45
June 1
Ukraine

Express Bet

Win 1
bookmaker1_logo
2.5
Draw
draw_logo
3.4
Win 2
bookmaker2_logo
3.8

4bet - Risk Free Sports Betting

BOOKMAKER RANKINGS

Parimatch
100% welcome bonus
4.5
Review info
1x bet
20000 р welcome bonus
2.7
Review info
1xbet
2500 р welcome bonus
4.3
Review info
Fonbet
25000 р welcome bonus
4
Review info
See full list

SPORT NEWS

MATCH CENTER

football
tennis

Football MATCHES

When
Event
1x
X
2x
21:45 May 12
0 : 1
17:00 May 29
1 : 2
21:45 June 1
0 : 3
16:00 May 28
1 : 2
19:00 May 15
0 : 1
See full list

TRUSTED BOOKMAKERS

4.7
1win
Bonus: 500%
4.0
Pin Up
Bonus: 30000 p
3.1
Bettery
Bonus: 15000 p
4.5
Parimatch
Bonus: 100%

Betting online on different sports and winning real money at the same time is the dream of many bettors. The 4bet Internet portal offers all beginners and experienced players to immerse themselves in the world of betting and place bookmaker bets online with the maximum benefit. On the site you will find a lot of relevant and interesting information:

The 4bet portal is designed for modern players who want to immerse themselves in the world of betting and get the most useful information.

How to choose a bookmaker

The most important question that novice bettors ask is how to find out the rating of bookmakers and choose a bookmaker with the best conditions. We will help you in this matter! On the site, you can get useful and up-to-date information about which bookmakers are in the top of the best and what criteria to choose bookmakers for betting.

Our experts have prepared several bookmaker ratings for you. Each of them is based on an expert assessment and will become an important assistant in choosing a bookmaker.

Reliability rating

It is important for those who believe that only a reliable bookmaker should make sports betting online. The rating includes the willingness to pay out the money won without disputes, fast technical support and high evaluation of the bookmaker by other players.

Rating of mobile bookmakers

Increasingly, online sports betting online players prefer to do from the phone. Many bookmakers have developed a special mobile application that has all the functions of the main site. You can download the program for free from the official website of the bookmaker. To enter the program, it is enough to use the same login and password that were specified during registration on the site.

Rating of bonus programs

Agree, it’s nice to get a promotion when registering and betting on sports with a bonus from a bookmaker. In this section, we have compiled for you a rating of online bookmakers that offer the best bonuses for beginners and all active users.

Rating by odds

One of the most important indicators by which bettors choose bookmakers is the level of odds. On our site you will find a rating of bookmakers that offer sports betting with the highest odds.

Payout rating

Modern payment methods are not limited to visa mastercard cards. Every reputable online sports betting site accepts in cryptocurrencies, electronic payments and replenishment by mobile phone number. The more payment methods a bookmaker offers, the more popular it is with bettors.

Free Sports Predictions

Want to be the first to know the latest sports predictions? The 4bet website publishes up-to-date forecasts of sports experts for popular sports every day:

A team of 4bet experts works for you, keeps statistics on predictions daily and compiles only up-to-date data tables. Statistics data is updated regularly, you get access to the latest information about the teams, ratings and so on.

Choosing a bookmaker for bonuses

Many bettors prefer to place bookmaker bets online, receiving welcome bonuses for registration and other rewards for active players. On our portal you will always find up-to-date information about bookmakers that offer the best bonuses for beginners and regular bettors.

Our specialists study all press releases and monitor the websites of bookmakers. Each bonus is accompanied by full information on how to claim and wager it. You can study and compare the bonus of each bookmaker, choose the best option and follow the link to bet on the selected sport.

Choosing a bookmaker by mobile application

An important point in choosing a bookmaker for betting on sports events is the selection of a bookmaker that offers to bet on sports online from a mobile phone. The 4bet team studies all options offered by bookmakers and makes detailed reviews on each of them.

Our experts download the programs of all legally operating bookmakers and test them using a single methodology. In the reviews on the site, you will find detailed information about how the application works on Android and iOS, what advantages and disadvantages it has.

An important point: often Google prohibits placing programs in the free application store. You need to install the file directly from the BC website. We test every application so that you can bet on sports in an absolutely safe way.

Choosing a bookmaker by payment methods

One of the important points in choosing an online casino and bookmaker is the security of payment data. We carefully check the relevance of the data of each bookmaker and the legality of cooperation with payment systems.

The best bookmakers offer to place a bet online, replenishing the account with electronic payments via a card or making a payment in cryptocurrency. The 4bet portal team checks all bookmakers presented on the site and offers you safe betting on sports.

4bet betting center - a guide for players

Information in the world of betting changes daily and therefore it is important to always be aware of the events. It is difficult to cover the entire volume of news on your own, since you will have to read dozens of sites. Now you do not need to do this - on our portal you will be the first to find out the current rating of bookmakers and other useful information.

4bet experts publish important betting news every day:

All registered users of the 4bet portal get full access to all relevant information in the world of betting. Our experts will help you choose a bookmaker and give advice to beginners on how to start betting on games.

Why choose 4bet for sports betting

The 4bet Internet portal is a site where up-to-date information about betting is collected. A team of professional bettors works for you and offers only useful information on how to bet on sports online.

Many novice bettors are guided by betting strategies and believe that you can win money only by playing according to the system. On our portal, you will learn whether you should trust such schemes and how to place bets online correctly.

Registration on the portal will take only a few minutes. After the personal account is created, you will become a full member of the portal. You can bet on sports online and earn real money every day. Register right now and get access to all the benefits of the best betting portal 4bet!

Frequently Asked Questions

Who can register on 4bet and bet online?

All adult players can register on 4bet and create a personal account. When registering, you must specify the age and other information that identifies the identity of the player. After verifying the information and identification, all registered users will be able to place bets online in legally operating bookmakers.

Is it safe to bet on sports in a 4bet bookmaker?

The administration of the 4bet sports betting portal checks all bookmakers. The site presents the best bookmakers you can trust. All information published on our portal is checked daily by site specialists. You can bet online in a completely safe way, based on the ratings provided by 4bet.

How are bookmakers ranked on 4bet?

The 4bet portal team of specialists does a lot of work every day. Specialists carefully study the information on the bookmaker’s websites, ratings of independent experts and player reviews. We test all the services presented so that you can bet on sports online safely and profitably.

How do I leave a review about bookmakers on 4bet?

Only registered users can leave reviews about the work of the bookmaker on the 4bet website. To join the community, please register on the portal. Enter your personal data, and after checking the profile, you will be able to place sports bets and leave reviews online about the work of bookmakers.